Центр психосоматического консультирования

Принцип работы Центра: отсутствие очередей, прием в удобное для вас время, четкость и надежность.

Наличие удобных программ годового прикрепления, как для физических лиц, так и корпоративное годовое обслуживание.

Почему психо-соматика?

Психо-соматика (греч. Psyche - душа + Soma - тело) - направление психологии и психиатрии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение заболеваний.

Психо-соматика, представляет собой направление, возникшее на основе применения теории и техники психоанализа к истолкованию и терапии невроза органов и органических заболеваний. Получила широкое распространение в США Нидерландах, ФРГ, Швейцарии и др. западноевропейских странах. По оценке представителей психо-соматики, около 70% всех органических заболеваний в индустриально развитых странах имеют психогенный характер. Наряду с гипертонией, язвой желудка, тиреотоксикозом и т.п. к психосоматическим заболеваниям относят также бронхиальную астму, сахарный диабет, глаукому, ревматический артрит и др. Были, например, предприняты попытки разработать систему соответствий между тем или иным органическим заболеванием и специфическими чертами характера и личности (Ф.Данбар, США) типами эмоциональных конфликтов (Ф.Александер и чикагская школа).

В механизме возникновения заболеваний ("соматизации") особая роль отводится нарушениям в эндокринной системе. Основным методом лечения выступают методы психотерапия и телесной терапии.

Целью терапии является выявлении с последующим освобождением скрытых для самого пациента связей между его эмоциональными конфликтами и возникновением соматических симптомов.

Причинами возникновения психо-соматических расстройств могут послужить сильные переживания, стрессы, длительное нахождение человека в отрицательной психологической обстановке и т.п.

Наши специалисты помогли многим пациентам тем, которые обратились к нам с проблемами здоровья. Решая причину возникновения симптомов, мы «освобождаем» людей от заболеваний, которыми они страдали долгие годы.

Наши клиенты это в первую очередь – успешные, активные люди, которые ценят своё время и предпочитают качественные медицинские услуги, высокий уровень сервиса, удобство, комфорт, престиж.

Мы также организовываем лечение в Германии.

Наш девиз We care – часть философии, главное в которой – забота о человеке и его здоровье.

Мы используем в своей работе международные стандарты медицинского обслуживания, подразумевающие систематизацию и чёткую регламентацию действий врача, сочетая их с традиционной для отечественной медицины заботой и вниманием к пациенту.

Есть вещи, которые нельзя купить. Это главные жизненные ценности. С нами вы будете уверены в своём здоровье и в здоровье ваших близких. А что может быть дороже для человека?

Россия, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 55
Email: dr.zinger@bk.ru
Телефоны: +7 988 460 97 31, +7 861 275 13 29
Facebook: facebook.com/medpraxis23

Юридическая информация

Информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.